NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



04.04.20 11:02 Россиян призвали поторопиться с платежами по кредитам





04.04.20 10:55 Число заразившихся коронавирусом в Москве превысило три тысячи





04.04.20 10:46 В Крыму и Севастополе призовут в армию 3,3 тысячи человек

В Крыму и Севастополе начался весенний призыв граждан на военную службу. Об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения Черноморского флота капитан II ранга Алексей Рулев.



04.04.20 10:44 В Туле умерла вылечившаяся от коронавируса женщина

ВОРОНЕЖ, 4 апр — РИА Новости. Жительница Тулы, прошедшая курс лечения от коронавируса и готовившаяся к выписке, скончалась от хронического заболевания в возрасте 93 лет, сообщает в субботу правительство региона.



04.04.20 10:43 Арестованных генералов юстиции заподозрили в других преступлениях





nokia владимир жириновский владимир кличко дмитрий медведев samsung motorolla оскар 2008 грэмми 2008 строительство >>

Последние новости сегодня 05.04.2020

Софт

Количество жителей виртуальных миров вырастет до миллиарда

 

05.06.08 19:08
Представители компании Strategy Analytics составили прогноз на ближайшие десять лет, в котором предсказали увеличение числа людей, интересующихся виртуальными вселенными. Как сообщает GameDaily, в ближайшем будущем 22 процента людей, у которых есть широкополосный доступ в интернет, будут зарегистрированы как минимум в одном виртуальном мире.

За десять лет количество пользователей, зарегистрированных в различных MMO-проектах, достигнет отметки в один миллиард человек. Впрочем, доля активных геймеров составит лишь около шести процентов от всех людей с широкополосным доступом в сеть. Тем не менее, вся индустрия, занимающаяся онлайновыми проектами, будет оцениваться приблизительно в восемь миллиардов долларов.

Аналитики подчеркивают, что рынок многопользовательских проектов обладает огромным потенциалом с точки зрения рекламодателей. Виртуальные миры позволяют привлечь внимание самой широкой аудитории, поэтому компаниям стоит обращать на них больше внимания.





Софт для сотовых: Nokia PC Suite v.7.0.6.3
«Аквариус» подписывает первое в России прямое OEM-соглашение с Google
Мониторинг трафика: BWMeter v.4.0.1
Новые приложения для NAS-серверов QNAP
Настройщики: nLite v.1.47

Интернет и сети: Sandboxie v.3.28
Европейцы купили более пяти миллионов консолей Xbox 360
CodeWeavers выпустила CrossOver 7 Mac
Star Ocean 4 выйдет на Xbox 360
Crytek анонсировала ответвление от шутера Crysis